?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие наши гости и читатели дневника!

Спешу сообщить Вам об открытии нового кафе Паста Ла Виста в формате миниюнита в самом центре нашего города, а именно на территории ресторанного дворика в ТЦ "Охотный Ряд" на Манежной площади. Миниюнит - это немного упрощённая версия стационарного кафе. В связи с ограниченностью торгового пространства мы не можем предложить нашим гостям весь ассортимент кафе Паста Ла Виста. Но ВСЕ основные блюда нашего стандартного кафе - пицца Корнетто(в рожке), паста, лазанья и равиоли предлагаются в полном ассортименте. На очереди открытие стационарного кафе Паста Ла Виста в ТЦ "Облака" на Ореховом бульваре в районе Орехово-Борисово. Но об этом чуть позднее...
А пока я приглашаю всех любителей итальянской кухни в ТЦ "Охотный Ряд"...

Comments

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
lex_mn
3 мар, 2008 14:59 (UTC)
Ужасная "сеть вкусной еды". Небольшая такая выложенная сеточка из пиццы и пресных макарон с грибами.

Персонал нерасторопен, еда - отвратные полуфабрикаты. "Все желающие граждане от 16" никогда не пойдут сюда. Надеюсь.

Хотелось бы узнать, в каком это месте в обязанности обслуживающего персонала не входит поддержание чистоты? о_О

Одним словом, дорого, мало и невкусно. "Ничего нам не нраСится".

Хотелось бы узнать, что подразумевает под собой "премирование за выполнение заданий директора?" XDDD
i_food
3 мар, 2008 17:07 (UTC)
Ответ Pasta La Vista
Дорогой друг!

Ваша осведомлённость о внутренних поощрениях в компании выдаёт Вас как сотрудника одного из кафе "Паста Ла Виста". И, видимо, чем-то обиженного. Поддержание чистоты - святая обязанность всех сотрудников кафе Паста Ла Виста. Не кривите душой! Вы хорошо знаете сколько различных внешних проверок на предмет чистоты и сроков хранения продуктов существует в кафе. Не соблюдение правил поддержания чистоты и сроков реализации п/ф приводит к административным взысканиям, штрафам и увольнениям. Может Вы обижены именно этим? Про "отвратные полуфабрикаты"(п/ф) я скажу Вам, что сами по себе полуфабрикаты не едят - они составные части готовых блюд. Обратите внимание на приставку "полу-"!!! Если Вы "грызёте" полуфабрикаты, то я Вам сочувствую. Нерасторопный персонал - это Вы сами! ;)))
Я прошу Вас впредь не засорять дневник, а стараться разрешать проблемы с Вашим непосредственным начальником и, вообще, соблюдать свои обязанности. Тогда проблем и обид не будет...
mad_loveless
3 мар, 2008 17:35 (UTC)
Слов нет. Это просто ужасно. Разочарование, да и только.
Переваренные макароны с легким ароматом грибов и полуфабрикатная лазанья - это не то, чего мне хотелось, если честно. Мало, дорого, невкусно. И ждали минут 7-10, пока нам всю эту гадость разогреют. Макдональдс по сравнению с этим чудом - рай для желудка. Собственно, в Макдак мы после вашей замечательной "пасты" и пошли, хотя бы наелись.
Короче, я настоятельно советую всем, кроме заклятых врагов, есть где-нибудь в другом месте. Макароны я и то готовлю в разы вкуснее, да и лазанью неплохо умею в микроволновке разогревать))))))
С итальянской кухней подобная жрачка не имеет ну ничего общего, кроме названия.

А еще у вас листовочка забавная - та, что на подносы кладут)))) Мы с нее просто уржались) Да, нам ничего не нраСится, мы к вам больше не придем и друзей еще отговорим)
И снимите каких-нибудь других теток в рекламе, пожалуйста. Этих мы испугались.
lex_mn
3 мар, 2008 17:54 (UTC)
Ваши макароны прекрасны.
Ответ Pasta La Vista - i_food - 3 мар, 2008 18:17 (UTC) - Развернуть
Ответ Pasta La Vista - i_food - 4 мар, 2008 06:15 (UTC) - Развернуть
Ответ Pasta La Vista - i_food - 4 мар, 2008 21:26 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 мар, 2008 22:08 (UTC)
Паста Ла Виста на улице
Хотел высказать недовольство по поводу свёртывания сети передвижных кафе Паста Ла Виста на улице, в частности у ст. м. Спортивная. Я и ещё довольно много людей были вашими постоянными клиентами и очень разочарованы и расстроены. Очень надеюсь, что ещё не всё потеряно и руководство изменит своё решение вернёт сеть кафе на улицы Москвы, т.к., всвязи с нехваткой времени, очень удобно брать пиццу с собой. А сейчас приходится ходить в противный Стар!Догс, стоящий на Спортивной неподалеку уже похоже десятый год и предлагающий 1 сосиску в булке по той же стоимости, что и ваша пицца...
i_food
9 мар, 2008 07:48 (UTC)
Паста Ла Виста на улице
Здравствуйте! Благодарю Вас за отзыв. Дело в том, что уличная мелкорозничная торговля сейчас регулируется городскими Управами на основании результатов ежегодного конкурса. О том, как это делается я написал заметку ещё летом 2007 году в этом же дневнике(см. чуть ниже). Поскольку городские власти приняли решение к 2010 году полностью избавиться от уличной мелкорозничной торговли в Москве, то общее число автобуфетов неуклонно сокращается от одного городского конкурса к другому. Конечно, сокращению в первую очередь подвержены мелкие компании, не представляющие крупные сети. Именно по этой причине мы были вынуждены "свернуть" развитие сети уличных автокафе. Прошу прощения за неудобство. Но ничего не роделаешь! :(
Будем развивать только сеть стационарных кафе...
Re: Паста Ла Виста на улице - (Анонимно) - 11 мар, 2008 01:26 (UTC) - Развернуть
Ответ Pasta La Vista - i_food - 11 мар, 2008 06:17 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
10 мар, 2008 17:26 (UTC)
Что за компания такая?
Сегодня прервый раз попробовал еду из вашей забегаловке в ТК Ашан Алтуфьево.
После этого визита у меня появился ряд вопросов к создателям этого предприятия, а именно:
1) Как Вам удалось так запоганить пиццу?, ее просто не возможно есть. Почему все ингридиенты не указанны? у меня например аллергия на фасоль. я должен допрашивать работников вашей столовой дабы узнать в каком блюде ее нет?
2) В каком месте Вы набираете персонал? Появляется такое ощущение, что это не совсем здоровые и адекватные люди. Начинает бесить когда тебя по 8 раз переспрашивают, чего ты хочешь, а потом, когда наконец-то до них доперло, выясняется, что этого блюда нет. Зачем оно тогда весит в меню? Кстати! почему в меню нет цен?
3) На сколько я понимаю, Вы являетесь предприятием быстрого обслуживания? Сегодня я ждал заказ 40 минут, при том условии, что больше к вашему кафе никто не подходил (теперь я понимаю почему).
С нетерпением жду ваших комментариев.
Владимир.
i_food
10 мар, 2008 18:27 (UTC)
Ответ Pasta La Vista
Уважаемый Владимир!

Благодарю Вас за комментарий. Буду отвечать Вам по порядку в соотвествие с поставленными вопросами.
1.В названии блюда крайне сложно перечислить ВСЕ ингредиенты. Обычно перечисляются только ОСНОВНЫЕ ингредиенты, определяющие вкус блюда. Думаю, что Вы не будете отрицать, что Макдональдс - это высокоорганизованное предприятие общественного питания. Своего рода образец предприятия фастфуда(подчеркиваю, фастфуда!) Вы где-нибудь видели из чего состоит котлета из гамбургера? И как Вы узнаете будет ли у Вас аллергия на на какой-либо ингредиент котлеты?..
В нашей пицце нет фасоли ВООБЩЕ. Фасоль входит только в 1 блюдо - "постный салат с фасолью". Именно так этот салат и называется "с фасолью"! Это блюдо появилось сегодня в связи с началом Великого поста.
Что касается пиццы, то хочется узнать, а что Вам конкретно не понравилось? Рожок, начинка? Была ли пицца холодная, горячая? Напишите точнее, тогда я попытаюсь ответить "как нам удалось запоганить пиццу".
2. Персонал набираем как и все в сфере фастфуда, даём объявления в различных изданиях типа "Работа и зарплата". Я полагаю, что к нам приходят самые обыкновенные люди - не лучше и не хуже, чем у других...
По поводу рекламы и отсутствия некоторых блюд я принимаю Вашу критику. С сегодняшнего дня произошла смена меню в кафе Паста Ла Виста и СНИЖЕНИЕ цен. Именно снижение! По всей вероятности реклама и ценники не были заменены в этом кафе. Уверен, что в ближайшие дни ситуацию поправим. Кстати некоторая "заторможенность" персонала связана именно с довольно радикальной сменой блюд с сегодняшнего дня. Сотрудники просто не привыкли ещё.
3. Претензию про ожидание заказа в течение 40 минут мне трудно комментировать. Не преувеличиваете ли Вы? В ожидание в 5-10 минут я могу поверить, но 40 минут - это чересчур! Даже если бы там был 1 сотрудник он справился бы с заказом быстрее. Я обязательно проверю эту ситуацию. А можете назвать время Вашего визита?..

В любом случае я сожалею, что Вам у нас не понравилось. И прошу прощения за неквалифицированное обслуживание...
Re: Ответ Pasta La Vista - (Анонимно) - 10 мар, 2008 19:52 (UTC) - Развернуть
Ответ Pasta La Vista - i_food - 10 мар, 2008 20:17 (UTC) - Развернуть
intelekta
12 мар, 2008 13:20 (UTC)
негативное впечатление=)
Фаст-фуд в "Щуке".
И девушки милые и быстро, несмотря на малое количество клиентов.
Но быстрота сказалась на качестве.
Равиоли с грибами. Вроде их варили, но вот сколько минут? Грибы внутри холодные, местами ледяные (явно не разморозились). Вкус интересный, но способ приготовления всё испортил, выброшено 45 рублей.
Жульен, снаружи вроде готов, внутри опять холодный.
Может технология приготовления не верна, а?

Продавая полуфабрикаты, покупателя следует предупреждать, а вдруг он из торговой инспекции?=)
i_food
12 мар, 2008 20:01 (UTC)
Ответ Паста Ла Виста
Спасибо за отзыв! С технологией все ОК! С момента открытия первого кафе прошло около 2,5 лет и мы многому уже научились. А вот с навыками сотрудников не совсем...
А когда Вы посетили наше кафе в Щуке?..
(Удалённый комментарий)
Re: негативное впечатление=) - (Анонимно) - 18 мар, 2008 09:51 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 мар, 2008 11:05 (UTC)
Здравствуйте! Мы являлись вашими постояннымми посетителями. 10 марта посетили кафе на Щуке, и впервые столкнулись с плохой продукцией! Купили наши любимые блюда, пиццу и фарфалле с соусом из грибов.Продукцию взяли с собой. Соус оказался кислым. Вернуться обратно в кафе не было возможности.Примите меры!
i_food
15 мар, 2008 18:50 (UTC)
Ответ Паста Ла Виста
Приношу свои извинения! Обязательно примем меры.
great_king_rat
20 мар, 2008 12:06 (UTC)
сегодня в пасте ла висте в ашане на алтуфьевском шоссе мне сказали, что куриной лазаньи нет и больше не будет. очень надеюсь что это не так, это было мое самое любимое блюдо из всех кафе, которые там есть в линии. я бываю в этом ашане очень часто, и практически каждый раз заказывал куриную лазанью. будет очень грустно, если придется искать что-то другое...
i_food
20 мар, 2008 12:16 (UTC)
Ответ Pasta La Vista
Здравствуйте!

Благодарю Вас за любовь и преданность к куриной лазанье от Паста Ла Виста! Куриная лазанья вернётся после Поста, т.е. в мае. Мы временно заменили некоторые блюда на постные, чтобы не перегружать нашу кухню...
(Анонимно)
21 мар, 2008 11:43 (UTC)
Разное
Зашёл сегодня перекусить (около 14-00). Идея неплохая, пару замечаний именно по этой точке. Заказал суп чечевичный и..."la k..." - к сожалению не запомнил названия этого продукта:
1) При расчёте выяснилось, что это "...La.." стоит не 45 р., а 75р - на витрине было прилеплено два ценника - тот, что "45р." - ближе. Маркетинговый ход не очень... При этом одна продавщица спросила у другой - что, мол, тут второй ценник делает? Так это и осталось без ответа, так он (ценник) висеть и остался.
2) Супчик не подогрели должным образом - холодный практически.
Не стал бы кляузы писать - да сам себе удивляюсь - настроение испортилось.

С уважением,

Сергей
i_food
21 мар, 2008 12:32 (UTC)
Ответ Паста Ла Виста
Сергей, спасибо за отзыв! Очень правильно делаете, что пишете. Нам это помогает выявлять ошибки в работе. Я понял, что это о торговой точке в ТЦ "Охотный Ряд". Конечно, никаких специальных "маркетинговых ходов", чтобы Вас запутать мы не делаем. Мы же не враги сами себе! А вот ошибки персонала (не туда наклеили ценник) или дизайнера (нарисовано так, что можно двояко понять) бывают. Плохо, что сами пропускаем. Значит есть над чем работать! Про суп - понятно без комментариев. А вот с ценниками не совсем понятно. Пожалуйста, напишите что за блюдо Вы ели(суп, пасту салат...) и что было на витрине за 45р и 75р. Я понимаю, Вы говорите именно про витрину, где выставлены салаты и десерты, а не световое табло с картинками. Правильно?..
(Анонимно)
21 мар, 2008 11:49 (UTC)
P.S.
Вышенаписанное - про "Охотный Ряд"
i_food
21 мар, 2008 12:38 (UTC)
Ответ Pasta La Vista
Сергей! Приношу извинения за негативный опыт, с которым Вы столкнулись у нас. Вообще, суп Вы могли потребовать заменить на горячий. Это Ваше абсолютное право, если Вам отдали холодное блюдо...
(Анонимно)
14 апр, 2008 12:36 (UTC)
раньше было лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день!
Я работаю в ТЦ "Охотный ряд", и очень была рада когда там открыли Паста Ла Висту. Долгое время питалась там, и не только я, но и практически все наши сотрудники. Нам всё очень нравилось - вкусно, сытно и не очень дорого. Но в последнее время стали замечать, что с каждым днём еда становится всё хуже и хуже. Обидно, что как только Вы наработали постоянных клиентов, всё сразу началось портится. Вот пример, я просто обожала Ваш грибной суп, могла сразу съесть две порции.Много грибов, вкус как у настоящего наваристого супа. А что сейчас, грибов почти нет, непонятно что плавает вместо них, водинистый, вкуса ни какого. Фу-у-у. Нет ни какого желания приходить к Вам снова.
i_food
14 апр, 2008 18:25 (UTC)
Ответ Паста Ла Виста
Благодарю за отзыв! Не соглашусь с Вами, что это наш метод работы. Говоря Вашими словами, наработали постоянных клиентов и всё сразу начало портиться. Это не про нас. Но то, что Вы написали о снижении качества, безусловно заслуживает нашего внимания. Вы приходите к нам регулярно и СПАСИБО Вам за это. Вы можете сравнивать как было и как стало. Поэтому Ваш отзыв крайне ценен для нас. Обязательно разберём этот случай. Было бы очень полезно для нас, если Вы сможете вспомнить в какой именно день(число?) качество супа заметно отличалось от первоначального. Есть ли ещё нарекания к другим блюдам?..
(Анонимно)
23 апр, 2008 22:54 (UTC)
Добрый день!
Я работаю в ТЦ леруа мерлен и честенько захожу к вам на обед впринцепе мне у вас нравится но обслужевание не охти, у меня перерыв 30 минут из 30 минут мне приходятся отстоять в очереди 10минут, а всё из-за того,что 1 человек за прилавком ,это нормально?
Примите меры.
С Уважением Алексей!
i_food
24 апр, 2008 07:50 (UTC)
Ответ Паста Ла Виста
Здравствуйте, Алексей!

Благодарю за отзыв! Я Вас очень понимаю. 1 человек за прилавком - это абсолютно НЕ нормально. Поэтому я хочу Вас спросить. То о чём Вы написали повторяется иногда, всегда или только в последнее время? Чем подробнее напишите, тем лучше! Может имя менеджера знаете или сможете вспомнить?..
(Анонимно)
25 апр, 2008 13:30 (UTC)
Обслуживание и продукция в вашем кафе в ТЦ "Охотный Ряд
Добрый день! Хотелось бы поделиться с вами радостью, которую нам доставило открытие вашего кафе в "ОР". Приятное разнообразие и приятные цены + быстрое и вежливое обслуживание!!
Но, к сожалению, наша радость была не долгой!!! С момента открытия прошло не так много времени, но изменения уже произошли, и, к сожалению, не очень приятные!! Я, являясь вашим постоянным покупателем, всегда заказываю у вас суп из чечевицы. Который, как я ранее наблюдала, переливают из закрытого пакетика в стакан и затем разогревают. Но в последнее время это происходит иначе. А именно, мне налили суп из какой то банки. Как оказалось дальше, есть это было не возможно, в стакане была непонятная субстанция, отдаленно напоминающая суп-пюре!! Вероятно, сотрудники кафе, дабы увеличить объем первоначально полученного продукта, разбавили его несколько раз водой!!! Конечно, видимо продажи кафе от таких манипуляций возрастут, но врядли. Так как скорее всего, лишние деньги, полученные за такой суп, попадут в карман вашего персонала. Думаю, что не нужно говорить о том, что количество ваших покупателей, как следствие, наоборот уменьшится!! Очень буду рада, если вы проверите данный факт и примите меры.
(Анонимно)
25 апр, 2008 13:36 (UTC)
Дополнение про чечевичный суп!
Все вышеописаное мной, происходило 25 апреля 2008г.
Спасибо.
i_food
28 апр, 2008 16:41 (UTC)
Ответ Pasta La Vista
Спасибо за комментарий! Сегодня технолог компании выезжал по Вашей жалобе в торговую точку в ТЦ "Охотный Ряд". Был выявлен ряд нарушений и поставлена задача руководителю этого кафе провести дополнитльный инструктаж персонала и наказать виновных... Что касается замечаний по поводу иного способа разогрева чечевичного супа персоналом кафе, то мы несколько изменили расфасовку супов и способ разогрева. Мы более не используем вакуумные пакеты для хранения и транспортровки супов.
(Анонимно)
30 апр, 2008 18:52 (UTC)
Пожалуйста уберите из пицы лярей оливки невкусно.
(Анонимно)
21 авг, 2008 19:45 (UTC)
Охотный ряд
Несколько раз кушали в вашем кафе в ТК Ашан-город. Почти всегда были всем довольны. Когда я оказалась в ресторанном дворике "Охотный ряд", то не задумываясь опять пошла в ваше кафе. Не очень понравилось обслуживание. Но главное получила полное разочарование в еде. Салат цезарь был не первой свежести, листики салата уже были потемневшими и безвкусными. Но больше всего меня удивило, сколько при мне выдавили майонеза (1 чайн ложку). При этом сотрудницы между собой переговаривались - "немного ли?". Постеснялась попросить больше. В результате не смогла толком перемешать салат, который остался сухим и безвкусным. Обед был испорчен. Пошла в Теремок, который мне очень нравится.
i_food
22 авг, 2008 06:54 (UTC)
Ответ Pasta La Vista
Спасибо Вам за лояльность к Паста Ла Виста. Мы высоко это ценим. И, конечно, всегда рады видеть Вас в наших кафе. Безусловно, негативный опыт, который Вы получили в кафе Паста Ла Виста в ТЦ "Охотный Ряд", нас расстраивает. Обязательно примем меры, чтобы такого больше не повторилось. Очень прошу Вас, напишите когда произошёл с Вами этот инциндент(день/прибл. время)...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 46 комментариев — Оставить комментарий )