?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 Эту заметку я решил написать после ряда наблюдений сделанных в кафе-блинной "Пралине" в ТРК "Щука", которое также находится под управлением нашей группы компаний. Любопытно, что довольно большой процент гостей, приходящих в кафе "Пралине" в котором принята классическая форма обслуживания с официантами, требуют скорости обслуживания свойственной предприятиям фаст-фуда. На предприятиях фаст-фуда на обслуживание 1 гостя отводится не более 3-5 минут. Для этого разрабатывается специальная технология приготовления блюд с использованием полуфабрикатов высокой степени готовности. И это оправдано. Полуфабрикаты - это не синоним плохого качества. Особенно, если полуфабрикаты изготавливаются на собственном производстве по уникальной рецептуре, как это делается в сети кафе Паста Ла Виста. Что касается кафе, где принята классическая форма работы и блюда делаются что называется "из под ножа", мгновенное обслуживание практически невозможно. Или излишняя быстрота в этом случае неизбежно приведёт к потере качества. К сожалению, настолько понятная логика зачастую не работает и гости попрежнему требуют мгновенного реагирования или "Книгу жалоб"... Возможно, это специфика торговых комплексов?.. 

Хочу предложить Вашему вниманию, дорогие читатели, статью на эту тему, опубликованную в пятничном приложении к газете "Ведомости", где можно найти подсказки какие блюда лучше всего заказать в классическом ресторане или кафе, чтобы потом не томиться в долгом ожидании...


Сделаем это по-быстромуСделаем это по-быстрому

Днем каждая минута на счету: что заказывать на обед в ресторане, чтобы уложиться за полчаса

Расторопность повара, а отнюдь не его виртуозность волнует большинство тех, кто наведывается в рестораны посреди рабочего дня. Далее

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
mishua
12 ноя, 2007 17:15 (UTC)
Подозреваю, что большинство таких посетителей путают этажи. Им надо на один этаж выше =)
i_food
12 ноя, 2007 18:17 (UTC)
Ответ Pasta La Vista
Без сомнения! Но сфера услуг подразумевает УСЛУГУ человеку. Поэтому приходиться считаться с пожеланиями наших гостей и изыскивать возможности, чтобы угодить. А посылать всех на этаж выше к конкурентам - это противоречит логике бизнеса. Вот и "крутимся"...
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Февраль 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars