?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Найдено в ЖЖ...

Здравствуйте, друзья!

Занимаясь "Интернет сёрфингом" я наткнулся на интересные заметки из одного дневника в ЖЖ... Выкладываю как есть, вместе с критикой. Кстати, обладатель дневника не верит в то, что подобная критика может быть опубликована здесь на i-food. Уверяю всех, может! Такая критика ПОМОГАЕТ нам в работе. Как раз слова написанные о лазанье подтверждают наши действия по доработке технологии приготовления этого блюда. Именно сейчас технологи Паста Ла Виста и занимаются совершенствованием технологии... Так что, в ближайшее время появится обновлённая лазанья. Но об этом будет специальная заметка...
А вот и скопированные заметки:

 обратила внимание на рисунок-объявление маленького кафе (? Буфета?) ПАСТА ЛА ВИСТА: рожок с жульеном - 45 руб.

Подпись – РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.
Слоган правильный, - определила я. – Правильный, потому что цепляет «за живое», а не потому что я согласна с его сексуальным содержанием.
Мне захотелось попробовать рожок с жульеном за 45 руб. То, что рожок маленький, меня устраивало: я – малоежка.

В следующий мой визит в Рамстор-Капитолий 17.08.2007 я целенаправленно поднялась на 3й этаж, заказала рожок с жульеном и кофе.
Пока ждала их приготовления, поняла, что голодна больше, чем предполагала, и заказала ещё и маленькую лазанью. – Картинка-объявление о ней висела на другой стороне кафе.
Наглядная агитация кафе ПАСТА ЛА ВИСТА в моём случае сработала отменно.

Словосочетание ПАСТА ЛА ВИСТА сопровождается ещё одним, шрифтом помельче: Итальянская кухня.
Паста / Италия / макароны. Макарон в кафе я не заметила, на картинках во всяком случае.

У меня ЛА ВИСТА ассоциируется с испанским выражением HASTA LA VISTA, что дословно соответствует русскому ДО СВИДАНИЯ.

Испанское HASTA (="до") по произношению похоже на русское Аста. Начальная буква Н («аче» по-испански, «аш» на латыни) не озвучивается в испанском.

Правда, факт похожести слов ПАСТА / HASTA я заметила только на следующий день дома, когда села набирать на компе этот текст.

Скорее всего, на этой звуковой близости и строится название кафе.

Смысловое содержание - ПАСТА ЛА ВИСТА = МАКАРОНЫ «СВИДАНИЕ» - вряд ли увлечёт очень многих.
Я – как лингвист, который серьёзно интересуется брендообразованием, - скорее всего удивлюсь отпугивающей, ненужной в бренде простоватости МАКАРОН «СВИДАНИЕ».
Из-за этого как клиенту мне вряд ли захочется МАКАРОНЫ «СВИДАНИЕ» попробовать. Разве что ПРИ ОЧЕНЬ ОСОБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
Если НЕ вдумываться в смысл выражения ПАСТА ЛА ВИСТА, а только слушать его звучание, то надо признать, что для бренда звучит оно отменно. – Похожие, энергичные, лёгкие для воспроизведения, для запоминания слоги АСТА / ИСТА. Между ними не менее энергичное и очень знакомое ЛА.
Важно для ненапряжного произнесения и то, что все слоги – открытые (= заканчиваются на гласный звук).

------ ---------- -----

Побудило меня написать этот текст неожиданное для меня И ПРАВИЛЬНОЕ, как я понимаю, предложение этого кафе, напечатанное курсивом красными буквами на их белых бумажных салфетках, которые кладутся клиенту на поднос с едой.

«Поделись впечатлением о Паста Ла Виста на http://i-food.livejournal.com

Живой Журнал только начинает раскручиваться как рекламная площадка. Считаю, что перспективы у этой площадки – блестящие.
Фирмы, которые эту тенденцию уловили и уже используют, - молодцы.

Современно.

Бесплатно, если кто-то из клиентов просто в своём блоге поделится впечатлением.

Может внушить доверие: не за деньги человек рассказывает…Обычный человек, НЕнанятый…
А если это ещё и человек, которого ты взял себе в ЖЖ-друзья, то есть мнения которого тебе интересны настолько, что тебе не жаль времени на их чтение…

ЖЖ как площадка для инфы такого рода пока ОТНЮДЬ НЕ ПЕРЕПОЛНЕН, что также весьма ценно.

Минусы? – Естественное продолжение вышеозначенных плюсов. В данном случае - неконтролируемость. Мало ли что напишет клиент!

Мне, например, рожок с жульеном понравился, а лазанья явно НЕ понравилась из-за того, что она очень существенно отличалась от того, что я знаю как лазанью, И ОТ ТОГО, ЧТО НАРИСОВАНО на картинке кафе.

Лазанья – это закрытый пирог с начинкой. Я взяла лазанью с курицей. Курицу я там не почувствовала, несмотря на всё моё внимание-старание проникнуться.
Тесто мне тоже НЕ понравилось, оно оставило у меня впечатление непропеченного и даже сырого. Мне – НЕ приятного.

Что же это было? – Квадратная формочка из толстой твёрдой фольги со стороной примерно сантиметров 8, глубиной 2-2.5 см. Её разогрели в печи, подали лазанью прямо в формочке.
Пирога в формочке не видно. Похоже на жидкий растопленный сыр с травками, приправами.
Ем ложкой. Под слоем этой горячей и довольно-таки вкусной для меня жидкой субстанции обнаруживается сначала одна, потом вторая полоска белого сырого теста.
Более ничего твёрдого и протяжённого, никаких видимых кусочков я в этой формочке не встретила. Подумала даже, что перепутали и дали мне вместо лазаньи с курицей лазанью с овощами. Тем более, что пока моя лазанья грелась, в буфете случилась пересменка.

В том, что это была всё-таки лазанья с курицей, я убедилась дома, когда из дупла в зубе – пардон за физиологизмы – достала кусочек явно курицы.
В формочке вкус курицы перебивался приправами.

А вот кофе мне понравился!
Странно только, что они не варят капуччино…Итальянская всё же кухня.

Вот такое моё впечатление.
Описываю я его в своём блоге: не хочу мой труд подвергать даже потенциальной опасности быть удалённым модераторами, если я напишу это на предлагаемом 
http://i-food.livejournal.com

Пока там не была, поэтому не могу утверждать, но очень даже не исключаю, что модераторы пропускают только сугубый позитив, дабы их блог не превращался в антирекламу. Что – в общем-то – правильно.

Схожу на http://i-food.livejournal.com, посмотрю, доложу.

Трачу на это время / усилия, потому что собираю / анализирую опыт других фирм, важный для моего собственного бизнеса.
Мой авторский интернет-проект, который я готовлю, - бизнес серьёзный, многотрудный, бизнес надолго.

Так что, уважаемые товарищи из ПАСТА ЛА ВИСТА, в любом случае спасибо вам
- за мой вчерашний ланч у вас;
- за то, что сегодня – отложив другие важные для меня тексты – я набираю этот, анализируя видимые мне особенности вашего бизнеса. Учусь таким образом у вас. СПАСИБО.

Согласитесь, Мой уважаемый читатель, такой опыт стоит и 133 рублей, которые я отдала 17.08.2007 в ПАСТА ЛА ВИСТА за их маленький жульен + маленький кофе + маленькую лазанью, и времени-усилий на производство / чтение данного текста.

Удачи всем нам, солнышкам!

Маленький комментарий спустя 3 недели после опубликования этой заметки на страницах нашего дневника... 
 Слоган "РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ", который мы используем в рекламе при сравнении размера и цены маленького рожка с жульеном и большого рожка с пиццей Корнетто, некоторых задел за "живое". А именно, его сексуальное содержание, хотя используя этот слоган, мы не имели ввиду ничего такого ..:) Чуть ниже даже есть типичный вопрос на эту тему. Ну, и мой ответ. Хотя, правильнее адресовать этот вопрос женской половине..:)
Пользуясь случаем, рекомендую любопытный и НЕ СОВСЕМ ШУТОЧНЫЙ сайт
 http://www.frankpr.it/sizehimup/  , где можно определить "ЕГО" размер по ВНЕШНИМ антропологическим параметрам мужчины. Развлекайтесь!.. ;) 

Comments

ibizn
5 сент, 2007 12:33 (UTC)
Да, интересно, конечно. Но я лично хотел бы знать Ваше мнение по следующему вопросу: как Вы считаете, можно ли построить собственный бизнес в интернет не вкладывая денег?
А также хочу посоветовать Вам один учебный курс по бизнесу в интернет. Посмотрите, может быть он будет Вам чем-то полезен.

Обсудить >>

Latest Month

Февраль 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars