?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Найдено в ЖЖ...

Здравствуйте, друзья!

Занимаясь "Интернет сёрфингом" я наткнулся на интересные заметки из одного дневника в ЖЖ... Выкладываю как есть, вместе с критикой. Кстати, обладатель дневника не верит в то, что подобная критика может быть опубликована здесь на i-food. Уверяю всех, может! Такая критика ПОМОГАЕТ нам в работе. Как раз слова написанные о лазанье подтверждают наши действия по доработке технологии приготовления этого блюда. Именно сейчас технологи Паста Ла Виста и занимаются совершенствованием технологии... Так что, в ближайшее время появится обновлённая лазанья. Но об этом будет специальная заметка...
А вот и скопированные заметки:

 обратила внимание на рисунок-объявление маленького кафе (? Буфета?) ПАСТА ЛА ВИСТА: рожок с жульеном - 45 руб.

Подпись – РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.
Слоган правильный, - определила я. – Правильный, потому что цепляет «за живое», а не потому что я согласна с его сексуальным содержанием.
Мне захотелось попробовать рожок с жульеном за 45 руб. То, что рожок маленький, меня устраивало: я – малоежка.

В следующий мой визит в Рамстор-Капитолий 17.08.2007 я целенаправленно поднялась на 3й этаж, заказала рожок с жульеном и кофе.
Пока ждала их приготовления, поняла, что голодна больше, чем предполагала, и заказала ещё и маленькую лазанью. – Картинка-объявление о ней висела на другой стороне кафе.
Наглядная агитация кафе ПАСТА ЛА ВИСТА в моём случае сработала отменно.

Словосочетание ПАСТА ЛА ВИСТА сопровождается ещё одним, шрифтом помельче: Итальянская кухня.
Паста / Италия / макароны. Макарон в кафе я не заметила, на картинках во всяком случае.

У меня ЛА ВИСТА ассоциируется с испанским выражением HASTA LA VISTA, что дословно соответствует русскому ДО СВИДАНИЯ.

Испанское HASTA (="до") по произношению похоже на русское Аста. Начальная буква Н («аче» по-испански, «аш» на латыни) не озвучивается в испанском.

Правда, факт похожести слов ПАСТА / HASTA я заметила только на следующий день дома, когда села набирать на компе этот текст.

Скорее всего, на этой звуковой близости и строится название кафе.

Смысловое содержание - ПАСТА ЛА ВИСТА = МАКАРОНЫ «СВИДАНИЕ» - вряд ли увлечёт очень многих.
Я – как лингвист, который серьёзно интересуется брендообразованием, - скорее всего удивлюсь отпугивающей, ненужной в бренде простоватости МАКАРОН «СВИДАНИЕ».
Из-за этого как клиенту мне вряд ли захочется МАКАРОНЫ «СВИДАНИЕ» попробовать. Разве что ПРИ ОЧЕНЬ ОСОБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
Если НЕ вдумываться в смысл выражения ПАСТА ЛА ВИСТА, а только слушать его звучание, то надо признать, что для бренда звучит оно отменно. – Похожие, энергичные, лёгкие для воспроизведения, для запоминания слоги АСТА / ИСТА. Между ними не менее энергичное и очень знакомое ЛА.
Важно для ненапряжного произнесения и то, что все слоги – открытые (= заканчиваются на гласный звук).

------ ---------- -----

Побудило меня написать этот текст неожиданное для меня И ПРАВИЛЬНОЕ, как я понимаю, предложение этого кафе, напечатанное курсивом красными буквами на их белых бумажных салфетках, которые кладутся клиенту на поднос с едой.

«Поделись впечатлением о Паста Ла Виста на http://i-food.livejournal.com

Живой Журнал только начинает раскручиваться как рекламная площадка. Считаю, что перспективы у этой площадки – блестящие.
Фирмы, которые эту тенденцию уловили и уже используют, - молодцы.

Современно.

Бесплатно, если кто-то из клиентов просто в своём блоге поделится впечатлением.

Может внушить доверие: не за деньги человек рассказывает…Обычный человек, НЕнанятый…
А если это ещё и человек, которого ты взял себе в ЖЖ-друзья, то есть мнения которого тебе интересны настолько, что тебе не жаль времени на их чтение…

ЖЖ как площадка для инфы такого рода пока ОТНЮДЬ НЕ ПЕРЕПОЛНЕН, что также весьма ценно.

Минусы? – Естественное продолжение вышеозначенных плюсов. В данном случае - неконтролируемость. Мало ли что напишет клиент!

Мне, например, рожок с жульеном понравился, а лазанья явно НЕ понравилась из-за того, что она очень существенно отличалась от того, что я знаю как лазанью, И ОТ ТОГО, ЧТО НАРИСОВАНО на картинке кафе.

Лазанья – это закрытый пирог с начинкой. Я взяла лазанью с курицей. Курицу я там не почувствовала, несмотря на всё моё внимание-старание проникнуться.
Тесто мне тоже НЕ понравилось, оно оставило у меня впечатление непропеченного и даже сырого. Мне – НЕ приятного.

Что же это было? – Квадратная формочка из толстой твёрдой фольги со стороной примерно сантиметров 8, глубиной 2-2.5 см. Её разогрели в печи, подали лазанью прямо в формочке.
Пирога в формочке не видно. Похоже на жидкий растопленный сыр с травками, приправами.
Ем ложкой. Под слоем этой горячей и довольно-таки вкусной для меня жидкой субстанции обнаруживается сначала одна, потом вторая полоска белого сырого теста.
Более ничего твёрдого и протяжённого, никаких видимых кусочков я в этой формочке не встретила. Подумала даже, что перепутали и дали мне вместо лазаньи с курицей лазанью с овощами. Тем более, что пока моя лазанья грелась, в буфете случилась пересменка.

В том, что это была всё-таки лазанья с курицей, я убедилась дома, когда из дупла в зубе – пардон за физиологизмы – достала кусочек явно курицы.
В формочке вкус курицы перебивался приправами.

А вот кофе мне понравился!
Странно только, что они не варят капуччино…Итальянская всё же кухня.

Вот такое моё впечатление.
Описываю я его в своём блоге: не хочу мой труд подвергать даже потенциальной опасности быть удалённым модераторами, если я напишу это на предлагаемом 
http://i-food.livejournal.com

Пока там не была, поэтому не могу утверждать, но очень даже не исключаю, что модераторы пропускают только сугубый позитив, дабы их блог не превращался в антирекламу. Что – в общем-то – правильно.

Схожу на http://i-food.livejournal.com, посмотрю, доложу.

Трачу на это время / усилия, потому что собираю / анализирую опыт других фирм, важный для моего собственного бизнеса.
Мой авторский интернет-проект, который я готовлю, - бизнес серьёзный, многотрудный, бизнес надолго.

Так что, уважаемые товарищи из ПАСТА ЛА ВИСТА, в любом случае спасибо вам
- за мой вчерашний ланч у вас;
- за то, что сегодня – отложив другие важные для меня тексты – я набираю этот, анализируя видимые мне особенности вашего бизнеса. Учусь таким образом у вас. СПАСИБО.

Согласитесь, Мой уважаемый читатель, такой опыт стоит и 133 рублей, которые я отдала 17.08.2007 в ПАСТА ЛА ВИСТА за их маленький жульен + маленький кофе + маленькую лазанью, и времени-усилий на производство / чтение данного текста.

Удачи всем нам, солнышкам!

Маленький комментарий спустя 3 недели после опубликования этой заметки на страницах нашего дневника... 
 Слоган "РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ", который мы используем в рекламе при сравнении размера и цены маленького рожка с жульеном и большого рожка с пиццей Корнетто, некоторых задел за "живое". А именно, его сексуальное содержание, хотя используя этот слоган, мы не имели ввиду ничего такого ..:) Чуть ниже даже есть типичный вопрос на эту тему. Ну, и мой ответ. Хотя, правильнее адресовать этот вопрос женской половине..:)
Пользуясь случаем, рекомендую любопытный и НЕ СОВСЕМ ШУТОЧНЫЙ сайт
 http://www.frankpr.it/sizehimup/  , где можно определить "ЕГО" размер по ВНЕШНИМ антропологическим параметрам мужчины. Развлекайтесь!.. ;) 

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
great_king_rat
30 авг, 2007 06:09 (UTC)
а вот лично мне нравится именно такая лазанья с курицей и сыром. надеюсь что нововведения ее не сильно изменят. описать одно и тоже при желании можно совершенно по-разному, можно как непропеченое тесто, а можно как правильно приготовленный слой курицы, пасты, овощей и соусов. так что лазанья - супер, пожалуйста, не меняйте в ней много. :-))

и название у пасты ла висты на мой неискушенный взгляд выбрано отменно.

надеюсь, что серьезный и продолжительный бизнес автора позволит ему заработать на лечение зубов :-))
i_food
30 авг, 2007 12:30 (UTC)
Ответ Паста Ла Виста
Не беспокойтесь, всё будет вкусно. Мы только корректируем степень варки листов лазаньи, чтобы они были более упругие и выделяли слои. И куриный фарш делаем более крупного размера... В общем, проблемы с лазаньей, описанные в заметках нашего гостя, соответствуют действительности. Мы и сами это заметили...
great_king_rat
30 авг, 2007 06:14 (UTC)
да, кстати, и жж-кат - очень полезная вещь :-))
i_food
1 сент, 2007 07:50 (UTC)
Ещё одна находка в ЖЖ...
А вот ещё одна попытка "препарировать" название Паста Ла Виста в онлайн газете "Дело" ( http://www/gazetadelo.ru/new/2/80/5 )

На начальном этапе невероятно важно уделить достаточно внимания имени сети. Залог успеха — оригинальность, звучность, актуальность. Есть названия, которые могут поначалу работать на эпатаже (пример — «Блин Клинтон» в Киеве), но, по оценкам участников рынка, это не самые жизнеспособные идеи. Интересным примером является название «Паста ла виста», построенное на игре слов: «паста» (классическое итальянское блюдо) и итальянская фраза «asta la vista» («до встречи»). Компоненты «Бродвей» и «Нью-Йорк» в концепциях «Бродвей Пицца» (Нижний Новгород) и «Нью-Йорк Пицца» (Новосибирск) ассоциируются у большинства потребителей с успехом и динамичной жизнью. Такие вещи положительно сказываются на посещаемости...

Пожелание "До встречи" звучит оптимистичнее, чем "свидание", не правда ли? А смысл тот же...
i_food
1 сент, 2007 07:54 (UTC)
Re: Ещё одна находка в ЖЖ...
Опечаточка закралась в ссылку на газету "Дело". Вот правильная ссылка:

http://www.gazetadelo.ru/new/2/80/5
great_king_rat
1 сент, 2007 22:03 (UTC)
Re: Ещё одна находка в ЖЖ...
и все-таки мне как не лингвисту кажется, что фраза hasta la vista больше всего у молодежи ассоциируется со шварцнейгером :-))
i_food
2 сент, 2007 08:10 (UTC)
Re: Ещё одна находка в ЖЖ...
Согласен! Без "Терминатора" это была бы лишь ещё одна благозвучная фраза на итальянский манер, типа "Боско Ди Чильеджи". А сейчас это уже ХОРОШО ЗАПОМИНАЮЩЕЕСЯ и тем удачное название...
ibizn
5 сент, 2007 12:33 (UTC)
Да, интересно, конечно. Но я лично хотел бы знать Ваше мнение по следующему вопросу: как Вы считаете, можно ли построить собственный бизнес в интернет не вкладывая денег?
А также хочу посоветовать Вам один учебный курс по бизнесу в интернет. Посмотрите, может быть он будет Вам чем-то полезен.

Обсудить >>
nelublukepkin
11 сент, 2007 09:05 (UTC)
отзывы постороннего
Общие замечания.
Если говорить про пресловутые «четыре пи», то наиболее уязвлимым выглядит прайс. Закончится рекламная кампания и цены (мне кажутся) станут не конкурентными. Кроме того, за Зингерами и пр. – все-таки какая-никакая маркетинговая поддержка. А здесь еще «поднимать» и «поднимать» бренд!
Продакт – интересный, хотя и противоречивый. Попробовать тянет. Интересная подача – рожок - рискова (проигрывалось в фокус-группах?). Меню – только на плакате, о том, что пицца карнетто имеет не 3 вида, больше, узнал случайно.
Сам продукт - очень разный. Действительно, лазанья - не аутентична, смахивает на кулинарные потуги моей жены:-), остальное - вполне, в т.ч. за счет оригинальной подачи.
Плейс – от вас много не зависит. «Ресторанные дворики» моллов – означают задирание ценника (как еще отбивать?), выездная (автолавка) – завист от аппетита Управ. Значит, опять деньги.
Промоушн – самое важное для относительно нового продукта. Рекламная кампания сейчас – только в местах продажи. (ЖЖ - не берем, я бы не стал выдавать желаемое за действительное, эффективность низка).
Промоушна, маркетинговых акций мало. Но пока точек мизер – глупо проводить масштабно рекламную кампанию. А вот когда станет под 30, посоветовал бы. Но чтобы не выбрасывать деньги, нужно семь раз отмерить. Об этом ниже.

Общие впечатления. На фоне приевшегося фаст-фуда из стандартного «дворика» в моле, заинтересовывает однозначно. Главное, сохранить эту заинтересованность. Но ошибка Драгунаса – просадил бренд КеЭфСи – из-за подмены «мелочей» (на его взгляд). Оригинальная корочка полковника упрощена или исчезла, внутри иногда просто куски отварной курятины. Менеджмент (в Москве) – ужасный, меню в инете нет – справить день рождения, например, в пицце-хат проблема: «Приезжайте, мы вам отксерим меню, подумаете»:-(
У вас много лучше. Отзывчивый персонал. Но… «Тормоза» (нет навыка, очень долго), не соотвествуют целевой аудитории (неужели у вас ЦА – тетки около 40?). Кроме того, я не националист, но персонал с Кавказа (Братиславка) – ИМХО, сомнительный вариант. Обычно это бывает в сетях, где владелец оттуда же. Опять же - я лично не против, но это Москва и ощутимое конкурентное непреимущество:-).
Рекламная кампания – интересная. Но снова НЕ СООТВЕТСТВУЕТ целевой аудитории. Ведь вряд ли вы рассчитываете на школьников?
А вот в случае направленности на студентов (что верно) – слоган про школу и школьная доска выглядят просчетом.
В заключении, как рекламщик с 17-летним стажем, посоветовал вам воспользоваться исседованиями бренда, упаковки, рекламных обращений методом стимульного дифференциала в фокус-группах. Тысяч 35-40. (рублей)
i_food
12 сент, 2007 05:09 (UTC)
Ответ Pasta La Vista
Здравствуйте, дорогой друг!

Ваши замечания ВО МНОГОМ правильны. Хотелось бы задать Вам несколько вопросов приватно. Можете выйти на связь(a.kissel@mail.ru)?
С уважением,

Андрей Киселёв, Управляющий проектом Паста Ла Виста.
(Анонимно)
23 сент, 2007 09:39 (UTC)
bigburgerer
а с сексуальным содержанием фразы "размер имеет значение" - все же согласны?
любопытно просто :)
i_food
23 сент, 2007 11:22 (UTC)
Re: bigburgerer
Отвечу за автора заметки, т.к. это скопировано из другого дневника. Да, имеет! А Вам, дорогой друг, хочу посоветовать выражать своё мнение нормативной лексикой. Тогда другие Ваши ценные мысли и комментарии удаляться из этого дневника не будут. В противном случае, уж извините...
;(((
(Анонимно)
25 июл, 2008 12:07 (UTC)
Я в шоке
Была 24 июля 2008г Ашане(Алтуфьево) решила перед походом по магазинам подкрепиться корнето - раньше пробовала и знала что это такое. Хотела пиццу с мясом, но ее не оказалось. Заказала 2 другие и пиво "Сибирская корона". Кассир отдала пиво и сказала, что "пицца будет через 4 минуты, я вас приглашу". Села я за стол, отхлебнула пиво. Оно оказалось кислым. Подошла к кассе - там никого. Постояв минуты 4 у стойки, заметила в углу заведения сотрудника - увлеченно раскладывал стаканчики. Позвала, сказала про пиво. Парень по-русски говорил плохо. Подошла менеджер, сразу предложила вернуть деньги за пиво, попутно объясняя что "уже третий возврат за сегодня, намучились с этой "Короной". В итоге выдали мне старопрамен и менеджер удалилась. А пицца? Кассир не появлялась в течение 15-минутных разбирательств. Парень со стаканчиками сообщил, что пицца сгорела и он сделает новые, мол, подходите уже через 2 минуты!!!! Схватил голыми руками (без перчаток, но с какими-то наростами (бородавки???)рожок и начал пихать в него начинки. Я получила свой заказ через 2 минуты. Пицца была холодная внутри. Томатный соус отсутствовал вообще. Не мой день был - однозначно!!!
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Февраль 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars