?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



 26 мая открылось новое кафе Паста Ла Виста в ТРК "Щука", расположенном в районе Строгино и прямо у метро Щукинская. Теперь у нас 7 стационарных кафе в различных торговых комплексах и 3 автобуфета на улицах Москвы. ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖИВУЩИХ РЯДОМ С ТОРГОВЫМ КОМПЛЕКСОМ И ВСЕХ ОТДЫХАЮЩИХ У ВОДЫ В СТРОГИНСКОЙ ПОЙМЕ В ГОСТИ К НАМ!
 Найти Паста Ла Виста можно в Центральном, Юго-Восточном, Юго-Западном, Северном и Северо-Восточном округах города Москвы. Смотрите адреса на сайте
www.pasta-la-vista.com 

Отдел маркетинга Паста Ла Виста разрабатывает новую затейливую акцию, задача которой привлечь наиболее активных поклонников концепции к участию в дегустациях и последующем обсуждении существующих и новых блюд перед их запуском во всех кафе сети.  Эта акция предусматривает поощрение участников обсуждений специальными скидочными картами, купонами и сувенирами. Ориентировочное время запуска новой акции - Август 2007 г.
Желающие принять участие могут оставить свои контакты здесь...       Или в других разделах блога... : )

 Новые блюда от Паста Ла Виста! После 20 июня планируется ввод новых блюд в стационарных кафе Паста Ла Виста. Новинки - освежающий холодный томатный суп с варёной фасолью, свежими огурцами, сельдереем, зелёным луком и укропом, а также колбаски из баранины со специями по особому рецепту и куриное барбекю с овощами на шпажке... Правда, колбаски из баранины и куриное барбекю "придут" на смену гуляшу по-сицилиански и свинине по-тоскански с грибами в соусе Деми-глясс.  Очень жаль! Вкусные блюда, конечно, но довольно сложны в приготовлении... Фаст-фуд, всё-таки!..
  
В ближайшую неделю стартует краткосрочная акция, переходящая от одного стационарного кафе Паста Ла Виста к другому. Задача акции - дегустация блюд из меню кафе Паста Ла Виста для тех, кто ещё не пробовал нашу кухню и считает, что кроме Макдональдса, Ростик'са, Крошки-Картошки нет ничего более значимого в формате фаст-фуда. 
Обратите внимание! Во время этой акции любое блюдо можно будет купить за ПОЛЦЕНЫ!!! Кстати, эта акция расчитана на любого, кто в момент проведения акции окажется в "нужном" кафе Паста Ла Виста в "нужное" время... 
ДЛЯ ТЕХ, КТО ВНИМАТЕЛЕН! Акция "Неделя вкусной дегустации!" пройдёт в ТЦ Город с 25 по 30 июня...

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
great_king_rat
6 июн, 2007 06:07 (UTC)
запишите меня в активные поклонники! :-))

8 909 636 6363 Михаил
i_food
6 июн, 2007 08:01 (UTC)
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами ближе к началу акции...
(Анонимно)
10 июн, 2007 15:02 (UTC)
Сегодня 10 июня был в вашем новом кафе и могу сказать, что больше ноги моей там не будет. Обслуживание - ужасное. Поясню... Мой заказ комплектовали 25минут!!!
Стояло четыре человека и ожидало свой заказ, каждое блюдо по ошибке отдавали другим посетителям, персонал все время путался, про одно из блюд забыли вообще и пока я ждал его, все остальные блюда остыли и были холодными. Повторюсь, что все это происходило не только со мной, но и с людьми которые стояли со мной в очереди... Советую вам более тщательно подбирать персонал и не брать кого попало. С худшим обслуживанием я не сталкивался.
Помнится даже в МакДональдсе из-за ожидания одного из продуктов из-за большой очереди в течении 10 минут, передо мной извенились и заменили остывшие продукты на горячие, у вас же даже не предложили подогреть...

Евгений Роменский
i_food
10 июн, 2007 20:34 (UTC)
Ответ Pasta La Vista
Уважаемый Евгений!

Спасибо за упоминание о существующей проблеме в ТРК "Щука". Мы знаем об этом. К нашему сожалению ТРК "Щука" открылся не будучи до конца говым к открытию объектом! Я пишу именно о самом торговом центре. Дело в том, что в ТРК на момент открытия и последующую неделю вообще не работала вентиляция!!! И это при жаре на улице доходящей до 35-40 градусов Цельсия! Сейчас воздуха в торговом центре немного прибавилось и жара спала, но вытяжная вентиляция не работает и пока неизвестно, когда её включат. Представьте себе как можно работать в таких условиях по 12 часов в день при интенсивном обслуживании. На кухне в воздухе висит облако испаренений от приготовления горячих блюд на плите. Люди падают с ног в прямом смысле этого слова. Гости же ошибок и обстоятельсва не прощают, а норовят ещё и что-нибудь гадкое сказать. Такой уж у нас народ...:(
Так как кафе Паста Ла Виста открылось совсем недавно, то и набор персонала осуществлялся перед открытием. В сетевых кафе обычно работают сорудники, живущие рядом. В "Щуке" как раз работают ребята из Строгино. Я бы не сказал, что это "кто попало". Это девушки и молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет, в основном студенты. Принимая во внимание, что у них пока нет достаточного опыта и условия работы без вентиляции, то они работают героически. Да, они пока путаются. Но научатся! Мы их научим!
Хочу задать Вам вопрос, а вот Вы смогли бы работать в таких условиях?..
Вы написали, что Вашей ноги у нас больше не будет. Я понимаю, что Вам жутко не понравилось. Вы можете решить и больше не приходить в Паста Ла Виста. Это Ваш выбор.
Я только могу признать Вашу критику, что наши сотрудники не извинялись. Это плохо. В любом случае клиент всегда прав и его не волнуют наши внутренние проблемы. Поэтому сотрудники должны извиняться и они обучены этому. Видимо, уже не хватает сил.
Я прошу принять мои извинения за плохой сервис и обещаю Вам, что мы приложим все усилия к изменению сложившейся ситуации с обслуживанием...
С уважением,

Андрей Киселёв, Управляющий проектом Паста Ла Виста.
fbogd
17 июн, 2007 09:42 (UTC)
Евгений, отлично понимаю Ваши чувства, потому что недавно в ТК "Л-153" тоже вкусил сервису от "Пасты ла Висты". Что обслуживали не очень быстро и крайне не предупредительно (например, салфетки дали только после напоминания), это еще ладно. Мне больше понравилась "супер-акция": "купи 2 малых лазаньи за 99 рублей по цене одной". Задачка для третьего класса: если одна маленькая лазанья стоит 59 рублей, а одна большая (по размерам = 1 маленькая х 2) - 99 рублей, то как понимать рекламное сообщение? А вот так: "купи 2 лазаньи по цене одной двойной". Вы спросите, а в чем фишка? А ни в чем - наперсточники-маркетологи просто создают видимость скидки. А проще говоря - дурят людей. Я вот не люблю, когда меня держат за дурака. Так что "Паста ла Виста" меня больше не увидит.
i_food
17 июн, 2007 16:36 (UTC)
Ответ Pasta La Vista
Простите, дорогой друг, но Вы не правильно трактуете смысл акции. Без акции 1 малая лазанья весом 150г стоит 59р, а одна большая(стадартная) лазанья весом 290г стоит 99р. Если Вы купите 2 малые лазаньи БЕЗ АКЦИИ, то Вы заплатите 118р. А если Вы купите те же 2 малые лазаньи ПО АКЦИИ, то заплатите 99р как за 1 большую(стандартную) лазанью. По-моему, выгода налицо! Вы можете спросить, а почему малая лазанья весит в 2 раза меньше стандартной, а при этом стоит не в 2 раза дешевле(без акции). Дело в том, что кроме продуктов, входящих в блюдо лазанья есть ещё и упаковка(лоток из фольги). Так вот эта упаковка из плотной фольги у поставщиков стоит почти одинаково и для малой лазаньи, и для большой лазаньи. Вот такие есть тонкости ценообразования.
А ещё Вы можете спросить, а зачем мне покупать 2 малые лазаньи за 99р, когда я могу купить за те же деньги одну большую. Дело в том, что в Паста Ла Виста продаются 3 вида лазаньи - с мясом, с курицей, с овощами. Вы можете купить одну малую с мясом и одну малую с курицей, например, за деньги одной большой лазаньи. А в этом-то и есть смысл. Т.е. Вы получаете выбор. Да и женщинам очень нравится наше предложение. Женщины берут на двоих 2 маленькие лазаньи разного вида.
И зря Вы ищите во всём потаённый смысл как бы "ободрать" гостя кафе Паста Ла Виста. Нет в нашей акции злого умысла "напёрсточника-маркетолога".
Я написал уже Евгению, с кем Вы проявили солидарность, напишу и Вам. Не приходить в кафе Паста Ла Виста - это исключительно Ваш выбор. Никто не может заставить Вас это делать, если Вы приняли такое решение. Не понимаю зачем об этом писать? Чтобы другие не ходили? Да у других своя голова на плечах и они сами решат как им быть...
В любом случае, спасибо Вам за то, что Вы подняли тему нашей акции. Я разъяснил смысл нашей акции довольно подробно. И, надеюсь, у других читателей блога и гостей кафе Паста Ла Виста отпадут возможные вопросы...
fbogd
20 июн, 2007 00:31 (UTC)
Re: Ответ Pasta La Vista
Спасибо за ответ. Смысл акции для меня все равно не очень изменился. Я не против Вас и Вашей сети - напротив, желаю Вам стать самой любимой фаст-фуд маркой среди покупателей. Я Вас ругаю за лукавство - если продаете "две малых по цене одной", то не забудьте добавить: "одной большой". Ну, очевидно это: если я пишу на объявлении: "сегодня два CD за 300 рублей по цене одного", то это будет значить: "обычно здесь продают CD за 300, но сегодня вам за эту цену дадут их два". Не согласны? А вы предлагаете другое объяснение: мол, купите-то вы 2 CD (ценой 160 руб. каждый), но по цене одного, который за 300... И кстати, нету у Вас в меню пункта "стандартная лазанья", есть только малая и большая.

А вот Ваш упрек: "ну, не понравилось, так зачем об этом говорить?" - совсем неправильный :) Вы же наверняка знаете, что один недовольный клиент активнее 10 довольных. Увы, его не беспокоит стоимость лоточка из фольги и даже скидка в 19 рублей. Он хочет, чтобы к нему отнеслись хоть немножечко по-особенному, потому что мы все любим себя и не любим, когда с нами поступают некрасиво.

И Вы можете это использовать! Если недовольный покупатель активнее довольных, попробуйте активнее собирать отзывы, особенно негативные. Вы узнаете о себе много нового :) И сможете это изменить к лучшему. И еще: недовольный покупатель, которого внимательно выслушали и всерьез пообещали решить возникшую у него проблему (и решили ее), становится довольным и даже лояльным. Его услышали - и он не останется в долгу. Вы уже молодцы, что ведете открытый блог. Это шаг в правильном направлении.

Гораздо лучше это все описал в своей книжке "Коронуя покупателя" Фергал Куинн, который на этих принципах построил крупнейшую в Ирландии сеть супермаркетов. Правда, он сам признает, что в условиях низкой конкуренции (когда никто не дорожит постоянным покупателем) и, ноборот, в условиях жесткой конкуренции (когда все вынуждены снижать издержки) невыгодно слишком заботиться о клиенте и слушать каждый его каприз. Но если вы попробуете это делать, то имеете шанс занять абсолютно пустую на нашем рынке нишу: ресторана быстрого обслуживания, где к клиентам относятся с участием.
i_food
20 июн, 2007 07:34 (UTC)
Ответ Pasta La Vista
Хорошо! Я Вас понял. Действительно, мы стараемся повернуться лицом к нашему гостю. Я не считаю, что в России и в Москве, в частности, конкуренция в сфере фаст-фуда мала. Покупательная способность населения нашей страны ещё не совсем велика, если сравнивать с Европой и Америкой. Поэтому уже существующее количество (не очень большое по европейским меркам) "игроков" в фаст-фуде вполне достаточно для возникновения довольно жесткой конкуренции. А для любой новой концепции выходящей на рынок, эта конкуренция усугубляется не "раскрученностью" нового бренда. Именно поэтому, понимая всю важность прямого общения с гостем, я веду этот блог. Если Вы прочитаете переписку ниже, то увидите, как мы стараемся решать вопросы, поставленные нашими гостями.
Однако, Вы должны понимать, что не все "капризы" или пожелания гостей возможно исполнить.
По поводу "понравилось"-"не понравилось" я хочу сказать, что Ваше восприятие нашей акции не бесспорно. Мы сталкиваемся впервые с такой постановкой вопроса от нашего гостя за 2 месяца проведения акции. Я могу согласиться, что слово "стандартная/большая" лазанья упущено. Но проблемы не возникало, т.к. наши гости обычно задают много вопросов прежде, чем сделать покупку. Иными словами, в данном случае Вы выразили своё частное мнение. При этом попытались уличить нас в лукавстве. Я не против Вашего мнения, но против попыток увидеть негатив там, где его на самом деле нет. Да ещё и предложить своё не бесспорное видение всем вокруг с комментарием, что ноги моей там более не будет.
Я хотел бы, чтобы в подобных случаях каждый решал для себя сам как ему быть...
(Удалённый комментарий)
i_food
18 июн, 2007 12:11 (UTC)
Ответ Pasta La Vista.
Спасибо за комментарий. Очень радует, что вкус нашей кухне оценен по достоинству. Я надеюсь, что это хоть немного скрасило негатив при обслуживании.
А с обслуживанием есть проблемы в Щуке, признаю. Мы работаем над этим. Кафе новое и много новых сотрудников без опыта. Обучаем их на месте. Управляющий сети кафе практически ежедневно приезжает в кафе для обучения сотрудников и исправляет их ошибки. Да и проблема вытяжной вентиляции пока в торговом комплексе "Щука" не решена (Я об этом подробнее отвечал чуть выше). Жарко и душно на кухне кафе. После многих часов на ногах при интенсивном обслуживании в душной атмосфере не удивительно, что в голове всё путается и очевидные вещи забываются. В общем, не оправдываюсь, а просто описываю картину...
Прошу прощения за столь непрофессиональное обслуживание. Обещаю, что мы исправимся. Нужно только немного времени...
Я всё-таки приглашаю Вас ещё раз посетить кафе Паста Ла Виста по возможности, попробовать другие блюда нашей кухни и прокомментировать. Нам нужно знать мнение наших гостей. Мы разрабатываем маркетинговую программу в которой будут участвовать наши лояльные гости. Мы же будем поощрять наших лояльных и активных гостей разнообразными предложениями, скидками и т.п...
(Удалённый комментарий)
i_food
18 июн, 2007 18:40 (UTC)
Ответ Pasta La Vista.
Благодарю!
natusik
24 июн, 2007 23:06 (UTC)
Все о том же - плохое обслуживание в "Щуке"
Про Паста-Лависту знаю давно, периодически на Пушкинкой покупаю в передвижной палатке Корнетто, которые очень люблю. Сегодня пытались купить два Корнетто в "Щуке", на то, что в палатке уходит максимум пять минут (при условии разогревания Корнетто, и того, что перед тобой еще несколько желающих), в Щуке ушло 20-ть с лишним минут при условии того, что заказ приняли, сразу как мы только подошли к точке питания, и перед нами был лишь один покупатель - про заказ сначала забыли, затем сделали не то, затем разогрели только один Корнетто из заказаных, забыв про второй, затем нам забыли выдать нашу пепси. При этом умудрились в процессе уронить наш заказ на стойку, при этом не предложили заменить, упавший Корнетто, не выдали трубочки к пепси, дали мокрый стакан (по причине крайне ловкого наливания в него пепси, весь стакан был в напитке, мокрый, липкий, от стакана остались мокрые пятна на стойке, которые персонал даже не стал вытирать). Затем забытый второй корнетто попытались отдать другому покупателю, который вообще корнетто не заказывал. Про салфетки, конечно же, тоже забыли. И излишне упоминать, что подобной "везучестью" обладал заказ каждого покупателя в очереди. Люди подходившие к вашей торговой точке, и наблюдавшие это, просто разворачивались и уходили. Простите, но какой степенью склероза надо обладать, чтобы разговаривать с одним клиентом пять минут, при этом умудряться забывать, что клиент сказал секунду назад?

Привожу примерное общение с персоналом на кассе:
- Что у вас?
- Два корнетто Пепперони, и пепси одна 0,3
- Пепси только Лайт
- Хорошо, давайте Лайт
- Итак, вам один корнетто и пепси?
- Два корнетто.
- Только два корнетто?
- Два корнетто пепперони и одну пепси 0,3
- Пепси лайт?
- Да, если другой нет.
- Итак, два корнетто и два пепси лайт?
...
Думаю, вы догадаетесь в каком напряжении была наши нервы, когда девушка на кассе наконец пробила заказ.

У вас не просто не обученный персонал, а персонал ничего не умеющий. С вашей стороны абсолютно бессмысленны оправдания в неопытности персонала и того, что открывались в попыхах - вы единственная точка питания в "Щуке", которая столь отвратительно из рук вон плохо обслуживает клиентов. Если бы я не знала ваш бренд ранее, и не любила Корнетто, то после такого обслуживания, я бы вообще ни разу не обратилась к вашей точке питания. Что, в общем, и сделают возмущенные посетители из очереди, которые вместе со мной попали в ситуацию обслуживания, хуже которого я пример даже привести не могу. Не удивительно, что даже в часы пиковой нагрузки торгового комплекса к вашей точке питания очередь максимум из нескольких человек, тогда как у конкурентных заведений желающих перекусить в разы больше, люди идут туда, даже не смотря на длинные очереди, а стремящихся перекусить в вашей точке питания особо не наблюдается.

Честно слово, такое большое разочарование в глазах постоянного клиента... Неужели за месяц нельзя обучить персонал? Менеджеров тоже вы набрали месяц назад? Берите пример с других фастфудов - у них также много неопытного персонала, который также обучается в процессе работы, однако, это сказывается максимум на скорости обслуживания (она чуть-чуть медленнее), но не на его качестве.
natusik
24 июн, 2007 23:30 (UTC)
Re: Все о том же - плохое обслуживание в "Щуке"
В дополнение: нигде в вашей торговой точке в "Щуке" не обозначена стоимость напитков. Если я не ошибаюсь, то это грубейшее нарушение.
i_food
1 июл, 2007 12:16 (UTC)
Ответ Pasta La Vista
Благодарю Вас за комментарий! Вы уже не первая, кто нам отзывается негативно о своём опыте приобщения к Паста Ла Виста в Щуке. Есть негативные отзывы и в других разделах ниже. Отвечать приходиться почти одними и теми же словами, к сожалению...
Признаю, с качеством персонала у нас сейчас не всё благополучно... Много новеньких, не обученных. Это то же самое, что "не умеющих". Ведь не умственно отсталые люди работают и сама работа не столь сложна. Думаю, что от интесивной работы в Щуке новеньких сотрудников просто "замыкает" что ли... Мы их обучаем, конечно. Но эффекта от этого мало. В Щуке вообще сложились ПОКА особые условия для нас. Приходят новенькие сотрудники поработают-побегают, мы их поучим, а потом уходят из-за интенсива. Им на смену приходят опять новенькие и всё по кругу... В результате качество обслуживания не улучшается, ИМИДЖ КАФЕ РУШИТСЯ, а силы мы прикладываем... Признаю ещё раз, что проблема есть и мы её решаем. Вопрос только в том, насколько быстро у нас это получится...
Я хочу надеяться, что Ваше письмо написано из лучших побуждений и Вам не безразлично существование Паста Ла Виста и Вы могли бы пополнить список наших друзей, которые помогают нам развиваться, участвуют в различных дегустациях, акциях, опросах... Если Вам это интересно, то пришлите, пожалуйста, вашу контактную информацию или зарегистрируйтесь в разделе "друзья" этого блога...
Что касается цен на напитки, то я хочу сказать, что в каждом кафе Паста Ла Виста(также как и в любом продуктовом магазине, ресторане...) есть прейскурант, заверенный печатью компании. Прейскурант всегда находится у кассира. Этот прейскурант и есть ЗАКОННОЕ основание для торговли напитками по определённым ценам. А вот то, что цены не отображены на рекламе это тоже "минус" нашему имиджу, но нарушением закона о торговле не является... Вообще, цены на напитки в наших кафе перечислены на специальной рекламе с перечнем всего, что продаётся в кафе. Я обращу внимание, что у нас случилось в кафе в Щуке с этим перечнем... Спасибо за "наводку"...
И ещё, прошу прощения за задержку с ответом на Ваш комментарий...
С уважением,

Андрей Киселёв, Управляющий проектом Паста Ла Виста.
natusik
3 июл, 2007 09:40 (UTC)
Re: Ответ Pasta La Vista
Отзыв мой был из добрых побуждений, надеюсь, что вы решите проблему с обслуживанием. А пока, к сожалению, нет желания, не смотря на вкусную пищу, пользоваться услугами ваших стационарных точек.

Что касается прейскуранта, то речь не о рекламных световых коробах: его как не было на момент написания моего предыдущего отзыва, так и нет на кассе до сих пор (недалече как в субботу были в Щуке, мы подошли к вашей точке посмотреть на скорость обслуживания, решили что так мы опоздаем на сеанс кино и пошли в другую точку, заодно я обратила внимание на то, что ситуация с прейскурантом у вас не исправлена). Прейскурант все-таки должен быть на виду, доступный к ознакомлению покупателем, а не спрятан где-то под стойкой.
(Анонимно)
3 июл, 2007 10:09 (UTC)
Re: Ответ Pasta La Vista
Благодарю Вас! Обязательно обращу внимание на наличие прейскуранта у кассира в кафе...
frostbite3
7 июл, 2007 13:00 (UTC)
Тоже кину 5 копеек
0) Место - точка Паста Ла Виста в ТК Город
1) Да, время ожидания заказа существенно больше чем в других сетях, но это объяснимо тк поток сравнительно небольшой и готовить впрок не получится. Да и приготовление пиццы/лазаньи наверно все таки сложнее чем запихнуть в булку замороженную котлету.
2) Про акцию "купи 2 по цене одной" это все здорово, конечно. Но вот пример. Беру 2 лазаньи с соусом и сыром. Получаю вместо ожидаемых 150р - 250 (не 300 но тем не менее) выясняю оказывается только сама лазанья учитывается, а все остальное - нет. Понимаю все верно, все правильно, но осадок остался.
3) Что не порадовало: раньше ваши сотрудники на раздаче работали в одноразовых перчатках (не знаю как на кухне, надеюсь тоже), что выгодно отличало их от сами знаете кого. Но вот на той неделе перчатки толи не завезли толи менеджер-контроллер сменился. Неприятно.

Надеюсь все недочеты вы устраните и будете расширять зону присутствия (например лично мне очень жаль что на Белой Даче вас нет), потому как несмотря ни на что разнообразие меню и качество продуктов у вас на высоте (надеюсь падать не будет). Удачи!
i_food
7 июл, 2007 19:08 (UTC)
Ответ Pasta La Vista
Спасибо за комментарий, описание Ваших ощущений и ситуаций! Очень полезно для нас. Будем стараться устранять недочёты.
Благодарю за высокую оценку нашей кухни... А ещё, приглашаю Вас пополнить ряды активных поклонников Паста Ла Виста и поучаствовать в будущих маркетинговых акциях, разработанных для друзей Паста Ла Виста. Для этого Вам нужно остставить контакт по которому мы сможем с Вами связаться...
gorozhanka
22 июл, 2007 18:15 (UTC)
Внесу свою лепту касательно точки в ТРЦ "Щука"
Минусы. О них сказано достаточно - слабая организованность персонала и долгое время ожидания блюд.
Плюсы. Все-же установка у сотрудников правильная - когда в конце обеда я дошла до десерта и поняла, что ягодный рожок (простите, склерозззз...) откровенно горелого коричневого цвета, мне заменили его с улыбкой и извинениями. Так что идете верным курсом. Как посетитель я всегда готова простить мелкие недочеты в работе заведений любого уровня, но никогда не возвращаюсь в места, где мне нахамили. Так что набирайте побольше адекватных и приветливых сотрудников, а остальное все дело наживное - и постоянные команды сложатся, и профессиональный уровень их повысится.
_________________________________
Кстати, блюда, которые уже удалось попробовать, действительно вкусные.
i_food
23 июл, 2007 09:31 (UTC)
Ответ Паста Ла Виста
Спасибо большое за понимание и Вашу терпимость к нашим проблемам... И благодарю за положительные оценки нашей кухни и доброжелательных сотрудников... Поверьте, мы стараемся!..:)
(Анонимно)
11 мар, 2008 18:22 (UTC)
С сегодняшнего дня разочаровался в вашей кухне!!!!! Недоволен качеством сыра!!! Качество Спагети Баланьез оставляет желать лучшего!!!! Качество обслуживания тоже вводит в недовольство. Товарищ Огурцов слишком вольно себя ведет с клиентами!!
Просим принять меры.
Все это безобразие происходит в ТЦ "Мосмарт" на Дмитровском шоссе.
С уважением к Вам, ваш постоянный клиент
i_food
12 мар, 2008 06:13 (UTC)
Ответ Паста Ла Виста
Благодарю за комментарий! Я был бы очень признателен, если Вы напишите чуть подробнее про качество сыра, спагетти, соуса Болоньез. Напишите ЧТО ИМЕННО Вам не понравилось??? Кисло, сладко, мягко, жёстко, солёно или наоборот?.. Мне нужны Ваши ощущения, чтобы сделать вывод и принять меры.
(Анонимно)
13 мар, 2008 18:26 (UTC)
Re: Ответ Паста Ла Виста
вместо нормального сыра , теперь порошковый...
спагетти сухие, болоньез смущает специфическим вкусом!!!!
То что вы готовили раньше мне и моим друзьям нравилось гораздо больше.
i_food
14 мар, 2008 08:49 (UTC)
Ответ Паста Ла Виста
По поводу сыра я с Вами не соглашусь. Это не порошковый сыр, а мелкая крошка сыра Пармезан. Пармезан очень твёрдый сыр и он не режется ножом и не натирается на тёрке. Этот сыр откалывается кусочками. Для того, чтобы использовать этот сыр в качестве составного ингредиента какого-либо блюда, его крошат в мелкую крошку. Этот сыр был всегда в Паста ла Виста. Однако, раньше в качестве доп. ингредиента мы предлагали и обычный "жёлтый" сыр натёртый на тёрке. Сейчас решили, что сыр Пармезан больше соответствует аутентичной итальянской кухне.
Что касается спагетти и болоньеза, то я обращу внимание на Ваше замечание. СПАСИБО!!!
(Анонимно)
16 мар, 2008 13:07 (UTC)
Re: Ответ Паста Ла Виста
Спасибо за ответ.
Если Ваша кухня останется такой же как и сейчас, то нам проще питаться в других заведениях.
Удачи Вам!
i_food
16 мар, 2008 17:19 (UTC)
Re: Ответ Паста Ла Виста
Нет, "наша кухня" всегда реагирует на замечания. Ваша критика помогает нам вовремя реагировать на возможные отклонения от принятых стандартов...
( 25 комментариев — Оставить комментарий )